В этом отеле было очень много хороших вещей, которые нам очень сильно понравились. Сам отель был очень чистым, сотрудники, как правило, - дружелюбными. Один из сотрудников организовал фантастическую однодневную поездку на небольшой остров, которая стала кульминацией нашего отдыха в Таиланде.
С другой стороны, когда мы приехали, выяснилось, что система бронирования у них типа не сработала. Мы просидели возле отеля три часа, но нам никто не говорил, что происходит. Менеджер в это время решил, что он должен уйти на обед.
Потом выяснилось, что почему-то на нас регистрация не прошла. Поэтому мы должны были провести 3 ночи в комнате для персонала. Вот это была новость! Я думала, что нас теперь многие за прислугу будут держать. В комнате было не так уж плохо, но все было довольно низкого качества. Когда освободилась соответствующая комната, менеджер позаботился о переселении туда. Вот с этого момента отдых и пошел в гору!
Пляж предназначен специально для посетителей отеля и шезлонги там свободные в дневное время - это редкость. Поэтому нужно было вставать с утра и бежать на пляж выбирать себе свободный лежак. Но, слышала, такая проблема имеется во многих отелях Таиланда. Если нам не хватало шезлонга, то мы спокойно отправлялись к бассейну. Там почти всегда были свободные шезлонги.
Мой сын попробовал заняться серфингом на пляже и как я поняла по его довольному лицу ему это понравилось.
Думается с маленькими детьми туда лучше на приезжать, т.к. я не заметила там что-то специально для них.
В отеле понравилось, но все же поставлю ему 9 баллов из 10 только из-за того времени, которое мы провели в комнате для персонала.