Закрыть
Тайланд
+7 (966) 320-17-88
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Le Meridien Phuket Отзывы туристов Пхукет

Отзывы туристов по отелю Le Meridien Phuket 5 *, Пхукет


Посмотреть отель Le Meridien Phuket 5 * Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Le Meridien Phuket

Оценка:
4, Путешественник Дмитр, 2010-07-26

В этот раз к подбору тура подходил осознанно. Важна была точная дата, потому как дата круглая, двадцать лет как живу с любимой женщиной. Захотелось в этот раз убежать с женой от работы, от детей и прочей суеты хотя бы на десять дней. Уединиться и ничего не делать, есть, пить, спать, устроить себе медовый месяц двадцать лет спустя. В общем, нужен был типовой пляжный отдых вдали от большого мира. Великий перелет. Летели, как всегда, Трансаэро. Выбора не было. На Пхукет это единственный прямой рейс с возможностью более-менее гибкого выбора количества дней на отдыхе. Аэрофлот летает только до Бангкока, да и то раз в неделю. Тайские королевские авиалинии тоже только до Бангкока, до островов надо делать пересадку, что напрягает. Вообще, есть ощущение, что Трансаэро каким-то образом умудрилась монополизировать весь рынок дальних чартертеров. Видимо из-за отсутствия у конкурентов дальнемагистральных самолетиков, да и отсутствия на российском рынке конкурентов как таковых. Вот теперь появилась возможность делать с туристами все, что пожелаешь, куда они теперь денутся. Особое изобретение, просто последний писк чьей-то безудержной мысли --- это так называемый премиум класс!!! При заказе билетов мне сразу было заявлено, что обычного эконом класса нет, что все билеты типа раскуплены, но есть премиум класс. Звучит круто! Что в нем лучше обслуживание и шире расстояния между креслами. И за такой кайф всего-то больше на сотню баксов с носа (из разговоров с людьми понял, что некоторые турагенства умудрились и здесь накрутить свой хаир, с кого-то взяли за доплату по 150$). Поморщился, но купился. А куда деваться, отдохнуть охота. В реалии этот супер премиум выглядит так: в самолете два салона. Задний для эконом класса, передний для премиум (бизнес не считаю, он на особом счету). Вот, собственно, и вся разница! Если разница в расстоянии между креслами и была, то небольшая и только в начале салона. Ближе к концу эта разница сходила на нет. Типа есть то, что обещали, но Вам просто не повезло. Непонятно за что разница в цене, если даже кресла нельзя откинуть. Вообще!!! И это на рейсе продолжительностью в 10 часов. Чтобы не быть голословным, дабы не говорили, что я вру, укажу номера мест --- 29 C, 20D, 29E, 29F. Можете проверить. Разницу в обслуживании не заметил тоже. Но женщины, у них глаз более наметан, сообщили, что в экономе в пайке лежит печенька, а у нас в премиум плюшка. Вот и вся разница. Более того, обострилась старая болезнь Трансаэро: вечно чего-то не хватает. То сока, то плюшки. В этот раз не хватало всего и сразу. Под конец стало просто смешно. Жалко при этом девчонок-стюардесс. Пассажиры все свои недовольства от полета сливают именно на них, хотя они здесь совершенно не причем. Жадность руководства подставляет под удар работников компании. Уж если хотите срубить лишнего бабла, то просто поднимите цену билета. И не надо никаких изобретений. Не надо держать пассажиров за последних лохов. Еще пару штрихов. Экран на ободранном впереди стоящем кресле, где транслируются параметры полета с картой по дороге туда, погас ровно через час после взлета. На английском языке требовал выбрать другой канал, но, увы, других каналов обнаружено не было. Один из отсеков для ручной клади сверху по прилету упорно не хотел открываться. У пассажиров там осталась ручная кладь. Чем дело закончилось, не знаю. Я из самолета вышел. Будем думать, что на эти мелочи не обращают внимание потому, что все силы брошены на безопасность полетов. Как хочется на это надеяться! Надо отдать должное точности полета. Во сколько было заявлено, во столько и вылетели. Это приятно. Итак, выводы от перелета: авиакомпания Трансаэро опустила уровень сервиса до африканского первобытного уровня и в конец обнаглела. Отель Le Meridien Phuket beach & Resort. Ужасы полета позади. Встреча в аэропорту прибытия, час езды на микроавтобусе по горному серпантину и вот мы в отеле. Первые ощущения, а они, как правило, самые стойкие: лететь стоило! При заселении берут депозит 1000 Бат на человека в день. Депозит лучше отдавать с кредитной карты. Если не потратил, деньги возвращаются через две-три недели. Можно отдать наличку, но что потом делать с оставшимися Батами? Если отдаешь наличные доллары, то все равно сдачу получишь в местной валюте. Так что кредитная карта именно то, что надо. Но решать Вам. Депозит можно не оставлять, если договоришься. Но тогда из номера убирают мини бар, и по отелю придется ходить с наличными деньгами. А с депозитом просто подписываешь счета.





Посмотреть отель Le Meridien Phuket 5 * Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Le Meridien Phuket

** Примечание.


+7