Закрыть
Тайланд
+7 (966) 320-17-88
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


First Bungalow Отзывы туристов Самуи

Отзывы туристов по отелю First Bungalow 3 *, Самуи


Посмотреть отель First Bungalow 3 * Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на First Bungalow

Оценка:
5, Юрий, 2010-03-18



Предисловие.

В первую очередь хочется сказать большое спасибо всем тем, кто пишет подробные отчеты о своих поездках. Но только подробные, а не те, типа: «…приехали, море тепленькое, фруктики сладенькие, солнышко светит, везде цветочки, птички поют, СПА приятненькое, отель зашибись, все езжайте, рекомендую…». У меня будет скорее не отчет о поездке, а дневник: «Как я провел отпуск». Попытаюсь подробно, пошагово рассказать о каждом этапе, и каждом дне поездки, с ориентирами и ценами. Может, кому это и пригодится, особенно, тем, кто едет в Таиланд в первый раз. А может и нудно получится – судить Вам.

Выбор.

Все началось с того, что однажды съездив семьей в Турцию, в компании друзей, мы с женой решили, что в этой Всероссийской здравнице делать нечего. Все экскурсии и местные достопримечательности «высосаны из пальца» - посмотреть нечего, или не интересно, экзотики ноль, а тупо сидеть и бухать в отеле, это не по нам. Вот тогда-то и встал вопрос: «А куда ехать отдыхать в следующий раз?». Чтоб было и интересно, и экзотично.

Перерыв в интернете кучу разных сайтов и информации на них, выбор был сделан в пользу буддизма и Юго-Восточной Азии: Малайзия, Таиланд, Вьетнам. Долгое время не мог определиться с окончательным выбором. Все такое вкусненькое… Случайно попал на сайт Винского, сайт независимых путешественников, awd точка ру. И все, затянуло. Читал там столько, сколько за всю жизнь не прочитал J. Решение было принято. Таиланд, и я не хочу больше никуда ехать. Жена была согласна. Но опять встал вопрос: «Королевство тоже большое, куда податься руссо-туристо?»

Единственное понял, что надо ехать на острова, где цивилизация еще не успела наследить. Выбор склонился в пользу о. Пхукет. Потом, так же, случайно, прочитал на maile отзыв Михаила Чепурко о поездке, с посещением о. Самуи (http://story.travel.mail.ru/?mod=story&story_id=140970#last) Спасибо ему большое, что он так подробно описал это райское место, аж на 60-ти листах. Народ, пишите подробные отзывы, они так помогают другим! Этот отчет перевернул все мои предыдущие решения, и далее вся информация собиралась целенаправленно по о. Самуи и его отелям.

Покупка путевок.

Первоначально компания собиралась у нас не маленькая, около 7-8 человек, но чем ближе подходила дата покупки путевок, тем меньше народа оставалось. У кого семья, у кого беременность, у кого финансы. В итоге в дорогу собрались только трое: я – Юрий, жена – Лариса, и наш друг – Дима. Нам по 43 года, Димычу - 27. Мы ехали за экзотикой, отдыхом и местными достопримечательностями, Димыч - за экзотикой и местными девчонками (морковками), которыми славится Таиланд, этакий секс – турист.

Путевки мы покупали у нашего знакомого, владельца турфирмы «Мега – Тур», который уже не раз отправлял в поездки и нас, и наших друзей. Артур, большое тебе спасибо.

Выбор пал на отель First Bungalow Beach Resort, на пляже Чавенг Ной, за его удачное расположение и хорошие отзывы в интернете. Спасибо Сергею Кирпу, из Питера, который до этого отдыхал там с семьей, не поленился написать отчет на maile, (http://story.travel.mail.ru/?mod=story&story_id=162953) и потом, когда мы с ним списались, отвечал на все мои вопросы. Подтверждения на отель ждали более недели. Но вот подтверждение есть, авиабилеты забронированы, путевки на руках.

Туроператор: "Библио-Глобус".

Тур в Таиланд: Москва - Бангкок - о. Самуи - Бангкок - Москва, с 7 по 22 марта 2008. Вылет из Домодедово, 7 марта в 22.50, Боинг-747, Трансаэро. Прилет в Бангкок, и сразу перелет на Самуи. Отель на Самуи «First Bungalow Beach Resort», номера де-люкс, только завтраки. Вылет с Самуи 21 марта, прилет в БКК, сутки в отеле «Adriatic Palace», и вылет обратно в Домодедово, 22 марта в 13.00 (по местному времени), Боинг-747, Трансаэро.

Это удовольствие мне с женой обходится в 40.000 рублей, на каждого, а Димычу, т. к. он едет в двухместный номер один, в 54.000 руб. Что называется – почувствуй разницу. Так что, господа, ездить надо парами.

Сборы в дорогу.

Первое правило, как опыт многих людей: берите как можно меньше вещей, только самое необходимое. Климат жаркий и влажный, поэтому: шорты, бриджи и майки, вот и вся одежда. Там даже в рестораны, даже в навороченные, вход в свободном стиле одежды. Чего не хватает – купите на месте по смешным ценам. Ехали в кроссовках, с собой брали только сандалии.

Вещами забили пол чемодана, плюс за спину взяли по маленькому рюкзаку. В свой я положил фотоаппарат, видеокамеру, штатив, все зарядные устройства, блокнот, авторучку и несколько чистых дисков DVD, чтоб на них скинуть фотографии, Лорик к себе забрала все документы и другие ценные вещи, которые не сдашь в багаж.

Хоть на острове и существует развитая сеть аптек (как и по всей стране), но объясняться с местными фармацевтами, без знания английского языка, явно будет проблематично. А у нас, у всех, знание инглиша, на три с минусом. Поэтому жена собрала с собой небольшую аптечку: аспирин, кетарол, супрастин, левомецитин, фестал, мезим, перекись водорода, мазь пантенол, от солнечных ожогов и наш бактерицидный лейкопластырь. У меня часто бывает изжога, приходится принимать рэнни, тоже взяли его с собой, но он не пригодился, ни разу, видимо перец в пище глушил любую изжогу на корню.

Сделал ксерокопии всех документов, на случай потери. Сделал опись номеров всех сотенных долларовых купюр, на случай кражи. Напечатал лист маршрута следования с названиями отелей и с датами пребывания в них, на случай потери багажа в аэропорту, и положил его в самый легкодоступный кармашек чемодана.

Распечатал лист с официального сайта отеля, с описанием номера, в который нас должны были заселить, на английском, и перевод на обороте на русском языке. Это на случай, если нас поселят не в те номера.

Взяли русско-английский и русско-тайский разговорники. Последний скачал из интернета, там слов не так и много, но все самые необходимые. Причем этот разговорник пригодился больше, чем русско-английский. Сделал распечатку по фруктам Таиланда, как выглядят и как их есть, а то многие виды пугали, или ставили в ступор: как их есть, с какой стороны и чем.

На острове есть комары. Не везде и не постоянно, но есть. Брали с собой только мазь от комаров. Пригодилась, но ее можно купить на месте. Берите фумитокс с таблетками, если хотите спать с открытыми окнами. Мы не взяли и были покусаны.

Пригодился перочинный ножик и маленький фонарик. Пригодились гигиенические влажные салфетки. Купили надувные подушки – рогаликом, чтоб комфортнее спать сидя, в самолете.

Так как мы ехали в номер без чайника, а Лорик жить не может без вечерне-ночного чаепития, то был куплен маленький чайник, на 2 чашки. Во внутрь его запихали чайные пакетики. 2 пластиковых стаканчика и даже маленькая ложечка, шли в комплекте.

При прохождении паспортного контроля в аэропорту БКК, необходимо заполнить миграционную карту, на въезд и выезд из страны. Нашел ее образец и как ее заполнять, в интернете. Распечатал, взял с собой. А то разбираться с этим на месте не хотелось, да и карта эта, вся на англо-тайском языке. Так что образец у нас был.

Списался по почте с Андреем Алексеенко, координаты которого я нашел на сайте Винского. У него своя турфирма на Самуи, где он живет уже 5 лет, сам родом из Москвы. Договорился, что как приеду, позвоню ему по поводу экскурсий.

Так как едем в тропики, почти в зону экватора, то взяли с собой солнцезащитный крем с защитой 50 и 30. Взяли солнцезащитные очки и кепки на голову. Взяли с собой 2 полотенца, чтобы не зависеть от отеля.

Перед отъездом пару раз сходили в солярий, чтоб наша белая кожа немного привыкла к ультрафиолету. Все, готовы, можно и уезжать.

Отъезд.

Живем мы в Вологде. До Москвы ехать на поезде и толкаться потом в метро с чемоданом, не хотелось. Уговорили зятя отвезти нас на машине. Выехали 7 марта в 12.00 (6-7 часов на дорогу, 2 часа на пробки и за 2 часа начинается регистрация на самолет). Между Вологдой и Ярославлем шел снегопад. Даже не верилось, что через сутки мы будем в тропиках, в жаре, среди пальм. Ощущения от того, что скоро будем там, трудно передать: смесь нетерпения, немного волнения и ожидания чего-то этакого, хорошего…

Дорога прошла по плану. В Москве, в пробках, почти не стояли. Немного застопорились только на МКАДе. В аэропорт приехали с запасом времени. Зять должен нас встречать по приезду, поэтому Димыч оставил у него в машине куртку и кроссовки, переодевшись в сандалии, чтоб не таскать все это, т. к. у него с собой, из вещей, вообще был только маленький рюкзачок. Мы же, что-то тормознули, думая, что в аэропорту будет прохладно, и остались в куртках. А зря. В помещении было тепло. Пришлось и куртки и кроссовки запихивать в чемодан и везти с собой в Таиланд.

В обозначенном месте я нашел представителя «Библио-Глобус» и забрал у него пакеты документов на всех нас. Проверил, все ли на месте: авиабилеты до БКК и обратно, электронные билеты на авиаперелет до Самуи и обратно, ваучеры, страховки. Проверил во всех документах правильность написания фамилий и номеров загранпаспортов. Все. Документы в порядке.

Чемодан и Димкин рюкзак запаковали в пленку и отправили в багаж. Прошли регистрацию. Попросил девушку, чтоб нас всех троих посадили рядом. Потом досмотр: проверяли тщательно, но ненавязчиво. Бутылку с водой 0,5л, пришлось бросить в корзину для мусора. На соседней стойке досмотра, слегка подвыпивший мужичок уговаривал работника пропустить его, тряся перед лицом початой бутылкой коньяка. Все было тщетно, коньяк тоже полетел в мусор… (интересна его дальнейшая судьба)…

Дальше пошли одни Дьютики. Нашли свой сектор посадки. Народа в зале много, еле нашли места, чтоб посидеть. Лорик с Димкой пошли проверять магазины. Как сказал Димыч: «Надо избавляться от рублей, нечего их в Таиланд везти». Началась посадка. Подходит Димка и с загадочным видом показывает на пакет, в котором лежит бутылка «Баккарди» и Колы. Все ясно, будем употреблять, чтоб 8 часов полета прошли незаметнее.

Перелет.

«Горбатый» Боинг-747-400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых – крепежные), производимых в 33-х разных странах. Как бывший летчик, хочу сказать, что самолет очень надежен, и сертифицирован для полетов на трех двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из четырех двигателей, он может взлететь и продолжить полет до аэропорта назначения.

Салон забит битком, 468 человек расселись. Мы устроились почти в самом хвосте. В кармашке кресла нашли наушники, носки и повязку-очки на глаза. Внизу - толчки, пинки, стуки - это грузятся багажники: «…круглое кантуй, квадратное кати…», контейнеры с багажом и почтой проглатывают грузовые отсеки. Полная заправка авиатопливом, 200 тонн, расход 17 л/км. Чувствуется – машина очень тяжелая, при рулении пробиваются все стыки на бетонке.

Вот и взлетно-посадочная полоса. Исполнительный старт. Чтение экипажем контрольной карты. Диспетчер дает добро. Двигатели на взлетном режиме, тормоза отпущены, и вот масса в 400 тонн резво разбегается по нарастающей. Время 23.05.

- Рубеж, подъем, безопасная, убрать шасси! В брюхе самолета чувствуется глухой удар – шасси убрано. Нос задран - взлетный тангаж. Уборка механизации крыла: закрылки, предкрылки. Дальше – разгон. На скорости 600 км/час, при вертикальной скорости 10м/с, набираем эшелон в 10.050 метров за 20 минут.

Гаснут табло: «Пристегните ремни и не курить». Тихонько гудят насосные станции гидросистем и электроприводы управления самолетом, в трубопроводах шипит кондиционированный воздух. Дышится чуть тяжелее - давление воздуха в салоне самолета соответствует давлению воздуха на высоте 2440 м. Двигатели, разогнав самолет до крейсерской скорости в 940 км/час, шумят неназойливо. Лететь чуть больше 8.000 км, время в полете 8.20. Температура за бортом -50°С.

Как набрали высоту, начали кормить. Ужин весьма хороший и плотный: салат с шампиньонами, ветчина, сыр, листики салата, на горячее - мясо с грибами и картошкой, булочка, хлеб, сладкий бисквит, масло, шоколадка, чай или кофе. У стюардессы попросили стаканчик Колы. Добавили туда «Бакккарди», и стали лениво попивать коктейльчик.

Спиртное на борту авиакомпании запрещено. К одному пассажиру, чересчур буйному и громкому, позади нас, подошли двое ребят из службы безопасности, что-то ему сказали, забрали загранпаспорт, и он заткнулся. Другие два мужика решили поужинать с коньяком, и вытащили на стол бутылку 0,7. Подошли эти же секьюрити, реквизировали бутылку с паспортами, сказав, что по прилету все отдадут. Потом они еще долго ходили между рядов, зорко высматривая спиртное. На наши стаканчики с Колой они не обращали внимания, ну и ладненько…

Оживившиеся поначалу, после еды пассажиры, потихоньку сникли. Включили экраны, но кино не показывали, шла непрерывно какая-то реклама авиакомпании. Радио не работало тоже. Желающим поспать стали выдавать пледы.

Через час народ в салоне стал более оживленным и разговорчивым, видимо спиртное пилось втихаря, но никто не орал и не зажигал. Только один раз кто-то проорал на весь салон пьяным голосом: «С праздником, 8 марта, дорогие женщины!» И все. Все чинно и мирно, видимо перспектива оказаться в черном списке Трансаэро, никого не прельщала. Свет в салоне выключили в 1.30. Детки, пора спать! «Бакккарди» заканчивалось... Мы думали, что небольшая порция спиртного сработает как снотворное, но не тут-то было. Все сработало с точностью наоборот – сон как рукой сняло. Лениво мучались до 4-х утра.

Стало светать, включили свет. Летели прямо, не рыскали, значит, никаких атмосферных фронтов и гроз по курсу не было. Не было и болтанки.

В иллюминаторы по левому борту стали проглядывать горы, видимо пролетали Пакистан. Где-то там внизу вершина Эвереста, восьмитысячника, К-2, мечта любого альпиниста. За всю историю на него поднялось около 200, а погибло около 50 человек, каждый четвертый, страшная статистика, бррррр… Лучи солнца стали прорезать весь салон самолета, и стало видно, как пыль буквально висит в воздухе. А самолетик-то давно не пылесосили…

Второй раз покормили в 4.30. Завтрак, если его можно так назвать, был точно такой же, как и ужин. Сытно, плотно, вкусно. Перевел время на фотоаппарате, видеокамере, на телефоне и на своих часах, на 4 часа вперед. Пора жить по местному времени! И еще где-то, в закоулках сознания, помнить, что и год в Таиланде другой – 2051-ый.

Бангкок, 8 марта.

Приступили к снижению. Движки заметно заработали тише, экипаж убрал обороты до малого газа, и добавит его, только перед самой посадкой. Тяжелая машина провалилась вниз.

Прошло 20 минут. Зацепили верхнюю кромку облаков, начало мелко потряхивать. Пробили тонкую облачность, внизу показалась земля. Внизу опять удар – вывалились шасси, встали на замок. Нос самолета слегка задирается, движки набрали обороты. Завыла гидравлика, выпуская закрылки. Машина слегка вибрирует от возросшего лобового сопротивления.

- На курсе, на глиссаде! Садимся немного боком – сильный боковой ветер. - Дальний привод, ближний! - Тридцать метров! Двадцать! Пятнадцать! Торец! Десять! Пять! - Три метра! Два! Метр! - Касание! Перегрузка единица! Покатились.

Скорость больше двухсот км/час. Реверсы взревели, механика крыла убралась, заскрипели тормоза. Скорость быстро гасла, машина грузно и уверенно бежала по бетонке.

Посадка в аэропорту БКК в 7.20, по московскому, или в 11.20 по местному времени. Пасмурно. Аплодисменты за мягкую посадку. Летчики, они чувствуют красоту Полета, они понимают искусство Полета и делают это для себя, по зову сердца. Тогда и для пассажиров Полет превращается в незабываемые мгновения Высоты, которые на пробеге выражаются не слышными для экипажа аплодисментами.



Не только чувство ответственности за жизнь пассажиров, нет, хотя это, конечно, присуще экипажу изначально, но главное для летчика - все-таки его Полет. Если в душе человека раскрываются Крылья - угрюмая Ответственность смущенно отойдет на второй план и укроется в их тени. Эх, если бы каждый на своем рабочем месте так трудился.

На выходе из самолета нам дали эмиграционную карту. Напоминаю, что гражданам России никаких виз получать не надо, и, естественно, платить какие либо деньги за въезд в страну тоже не надо.

Таиланд – достаточно большая страна, по площади равная Франции, а по населению - немного меньше половины России[I] [/I] (около 60 млн. чел., а в России – около 145 млн. чел.). Бытует мнение, что это небольшая забито-туристская, а в остальном, чисто аграрная бедная азиатская страна где-то там в тропиках. Но это далеко не так. Таиланд сегодня относят к разряду новых индустриальных стран, хотя большинство населения занято в сельском хозяйстве (65%). А последние годы стал самой крупной автомобильной державой в Юго-Восточной Азии.

Собирая в интернете информацию о стране, выяснил, что Таиланд это: крупнейший в мире экспортер консервированных ананасов и консервированного тунца. Крупнейший в мире экспортер риса, натурального каучука, мороженой рыбы и креветок. Один из крупнейших в мире экспортеров драгоценных камней. Второе место в мире по экспорту сахара (после Бразилии). Третье место в мире по экспорту жестких дисков и микросхем. Четвертое место в мире по экспорту мороженых кур, кукурузы и цветов.

Между прочим, по показателю ВНП (валового национального продукта) на душу населения, Таиланд равен таким странам, как Белоруссия, Польша, Эстония. Почти в 2 раза впереди Украины, Молдавии, Болгарии, Казахстана. В 4 раза обгоняет Бирму и Китай, в 8 раз Индию, в 10 раз Камбоджу и в 12 раз Вьетнам и Лаос. Вот как все обстоит на самом деле.

А сейчас будет неприятный момент – буду ругать нашего туроператора «Библио-Глобус». Как я понимаю, туроператор, предлагая нам тур, должен организовать авиаперелет, трансфер, и забронировать отель. Ну, и по возможности втюхать нам экскурсии по бешеным ценам, с посещением ювелирной фабрики. Ну, как же без нее!!!!

И еще он должен нести полную ответственность за стыковку рейсов, если намечается еще один перелет... Я человек не капризный, и понимаю, что косяки могут быть везде, НО!!! Прилет в БКК в 11.20. А теперь внимание: а вылет на Самуи в 13.00!!!

Интересно посмотреть на ту умную, ну просто гениальную голову, которая решила, что 1.40 до момента вылета самолета, будет достаточно для: выхода из самолета (а на борту, мы помним, 468 человек), перехода от самолета до паспортного контроля, а расстояния там можно мерить в километрах, с посещением туалета и курительной комнаты (8 часов без курева - курильщики меня поймут), прохождения паспортного контроля с заполнением эмиграционной карты и толпами в каждое окошко, нахождения представителя турфирмы (не говорящего по-русски), ожидания, пока он соберет компанию из 5-10-ти человек, и проведет на другой конец аэропорта, на 4-тый этаж. И все это так, чтоб еще не опоздать на регистрацию. А там еще, до сектора посадки минут 15-20 топать. Ау, умник кто ты???

С высунутым языком на плече, прибегаем к стойке в 12.20. А нам: «Сорри, рейс гудбай». Гид, который нас встретил у стойки, русский, все организовал. За соседней стойкой нас поставили в лист ожидания, и мы просто в определенное время, которое писалось на щите фломастером, контролировали свои фамилии на свободные места. А фамилии писались на дощечке, которую служащая поднимала над головой. Большое спасибо тайцам, они этот процесс ожидания свободных мест организовали спокойно, четко, без ругани, и все интуитивно понятно, даже без знания английского языка. Представляю, что за бардак был бы у нас...

Вообще, наблюдая за работниками аэропорта, обратили внимание, что среди них нет пожилых или в возрасте, только улыбающаяся молодежь. Интересно, а когда они подрастут их куда денут?

В обменнике поменяли доллары на баты. Курс в аэропорту 30.80 бат.

Денежная единица Таиланда - тайский бат. Один бат делится на 100 сатангов. 1$ приблизительно равен 31 батам. В обращении находятся банкноты в 10, 20, 50, 100, 500 и 1000 бат. В некоторых обменных пунктах не принимают американские купюры 1990 и 1993 годов выпуска, т. к. купюры именно этих годов больше всего подделывались. Отношение бат к рублю 0,73 (приблизительно).

Пока ожидали вылета, сходили купили питьевой воды (Nestle, 05л, 7 бат (5 руб.)), и местные SIMки для сотового. DTAC - сотовый оператор связи для тех, кто желает сохранить связь с домом посредством SMS и звонков. Позволяет бесплатно принимать SMS-ы из России и всего за 4 бата отправлять в любую страну мира (в том числе РФ). Принимает практически везде – проверено многими.

Где купить:

Пройдя паспортный контроль, получили багаж. Пройдя стойки таможни, вышли к толпе встречающих, приняли немного вправо и у выхода №7 нашли точку продаж SIMок DTAC. Стоит 99 бат, на счет упало 35, значит сама SIMка стоит 64 бат. Карт продления не продают, но их можно купить в соседних магазинчиках. Взяли сразу карту на 300 бат.

Как ее заводить - написано на самой карте, все понятно, даже без знания инглиша. Только заводить надо все цифры (там два кода). Поступление (равно как и снятие) денег - моментальное. Во время загрузки SIMки, в телефонную книгу автоматически загрузились 4 номера сервисных служб. Я пользовался только одной - проверкой баланса (*101#вызов).

Как звонить в Россию:

- через 009 дешево (5бат/мин), но в 4 из 5 случаев связь не фонтан, выпадение букв и слов

- через 008 чуть дороже (7бат/мин) но связь вполне удовлетворительная.

Набирать: 009 – 7 – номер сотового, например: 921 722 00 00

009 – 7 – номер городского с кодом: (8172) 53 00 00

Как звонить из России:

Если номер в Тае 0847 83 16 40, то надо набирать + 66 847 83 16 40

+66 ХХХХХХХХХ если с мобилы, со стационарного 8 10 66 ХХХХХХХХХ

Звонили в Россию и на Кавказ, как на городские, так и на сотовые номера. Задержка в разговоре ощущалась, но к ней быстро приспособились, надо просто между репликами делать перерыв побольше и не перебивать

друг - друга, а то будет вообще ничего не понятно.

Все входящие звонки, для тех, кому вы звоните – БЕСПЛАТНО, никакого роуминга. Между собой связь была отличной. Числа 14-го купил еще карту на 300 бат, но так и не смог ее выговорить, привез обратно 60 бат.

Аэропорт БКК, новый, не зашарпанный, ухоженный, блестит стеклом и металлом. Очень красивая прилегающая территория. Само здание 4-х этажное, и к нему подходит такая же 4-х этажная эстакада. Привыкнув в самолете к кондиционированному воздуху, и к прохладе аэропорта, не подумав, вышли покурить на улицу. Было такое впечатление, что попали в сауну: жаркий и влажный воздух буквально ударил по нам. С непривычки, больше 10 минут мы не смогли продержаться. И это было в пасмурную погоду, без солнца!

Улетели только в 18.20. Позвонил гиду на Самуи, объяснил, почему мы не прилетели вовремя, сказал номер нашего рейса и время прибытия. Пока взлетали – стемнело. Самолет был вроде нашего АН-24, многие его называют винтовой или вообще винтокрыл, а правильно будет - турбовинтовой, на 50 пассажиров, АРТ-72 называется.

В лучах заходящего солнца осмотрели пригороды БКК – везде, на сколько хватало глаз, в желтоватой дымке заката, простирались рисовые, залитые водой поля. Да, недаром Таиланд держит мировое лидерство среди производителей этого зерна по его экспорту.

Курс на о. Самуи (географические координаты: 9°30′00″ с. ш. 100°00′00″ в. д.) напрямую через Сиамский залив, Южно-Китайского моря, Тихого океана. Расстояние примерно 600 км, время полета 1.10. А теперь немного математики: если учесть, что длина дуги в 1° по меридиану на этой широте будет 110,7 км, то получается, что о. Самуи находится в 1.033 км от экватора (примерно как от Москвы до Ростова-на-Дону).

Стюардесса прочитала какую-то информацию на тайском…вроде даже все понятно - выход там, ремни здесь. Только набрали высоту – начали опять кормить. Ужин оказался весьма легким, с нашим и рядом не стоял. Кусочек курицы, салатик (уже остренький), булочка, фрукты – ананас и папайя. Все.

Только поели, начали снижаться. За иллюминатором просматривались в темноте черты острова, и огни рыбацких лодок, которые со светом ночью ловят кальмаров. Мягкая посадка в 19.30, никаких аплодисментов не было.

Аэропорт Самуи – тростниковая крыша на столбах, стен нет. Только прошел дождь. Воздух насыщен ароматом цветов, которые растут вокруг в изобилии. Везде буйная зелень. Накатывает усталость от долгой дороги, недосыпа, жары, влажности, новых запахов и ощущений. Багаж получили за 20минут.

На выходе нас ждала Тайка с табличкой «Библио-Глобус». По телефону связалась с нашим гидом, и гид Лена назначила встречу на завтра, в 19.00 на ресепшене нашего отеля. Посадила в новенькую Хонду-Цивик, и мы поехали в отель. Ехали минут 20, со скоростью не больше 40 км/час, по узеньким улочкам, мимо каких-то сараев, домов, магазинов, заборов, пальм. Голова плохо уже все воспринимала, просто нас везли, а мы тупо ехали.

Приехав в отель, заселились буквально за 20 минут. Мы чирикнули что-то в каком-то бланке, у нас забрали ваучер, проверили паспорта, дали приветственный коктейль, ужасно холодный. Его мы так и не допили. Выдали талоны на посещение ресторана, на завтраки. Прямо как в СССРовские времена, на какой-то турбазе! Выдали ключи от номера. Именно ключи – замки в отеле механические, а не электронные. Служащий взял наш чемодан и повел в номер. Подходим к 4-х этажному зданию, в стороне от ресепшена и бассейна.

Оппаньки, вот ОНО! Нас не туда селят, т. к. у нас должны быть номера в 2-х этажном здании, с видом или на бассейн, или сад. Но спорить, и что-то доказывать не было сил, 32 часа дороги, почти без сна, начали сказываться. Завтра встреча с гидом, там все и решим. Димыч поселился на 1 этаже, мы на 4-м.

Номер чистый, уютный, кондиционер, холодильничек, телевизор. В туалете есть мыло и две малюсенькие бутылочки шампуня, на один раз помыться. Истратите, дольют еще. Халатов и тапочек нет. Есть 2 стакана в ванной, и 2 стакана в комнате. Есть чай, кофе, сахар и 2 бутылки питьевой воды, по 0,5 – это бесплатно. Есть минибар в холодильнике – за это придется платить, если будете пользоваться, но цены высокие. Есть даже сейф и чайник. Это еще одно доказательство, что поселили нас не туда - сейф должен быть на ресепшене, а чайника не должно было быть вообще. Ладно, эти вопросы будем решать завтра.

А сейчас, первым делом - принять душ. Душ и туалет совмещены и расположены необычно, между комнатой и балконом, через раздвижные двери. Я распахиваю дверь на балкон и …. просто офигеваю, по - другому и не сказать. Вместо какого-то вида, взгляд упирается в стену соседнего здания на расстоянии вытянутой руки. Можно дотянуться до перил соседнего балкона и спереть чье-то полотенце. А вместо неба, в этой щели, виден только стык крыш этих двух зданий. Да, завтра будем что-то с этим решать…

А сейчас, вторым делом – кушать. Но сначала позвонил Алексеенко, на счет экскурсий. Договорились встретиться с ним завтра, после встречи с гидом, на ресепшене отеля, в 19.30. Позвонили родителям на Кавказ, и дочке с зятем в Вологду, успокоили всех, что добрались. Собираю рюкзак: фотоаппарат, штатив, видеокамера, разговорники, блокнот, ручка, копии паспортов. Сами паспорта, деньги и все ценное убираем в сейф. Звоню Димычу, встречаемся внизу. Хорошо иметь дешевую связь!

Еще не зная где и как покушать, просто тупо идем от отеля направо, в сторону всех тусовочных мест Чавенга. Время около 23.00.

Прошли уже прилично, минут 15. Кафе и ресторанов много, но они как-то не внушают доверия, или мы просто не привыкли к их внешнему виду, и не вжились в саму атмосферу острова. Зашли, где на входе, на вертеле, жарился целый поросенок. Ресторан «Out of Africa». Находится по левой стороне дороги. Весь раскрашен под тигра и зебру. Африка, етить его… но нам уж только где поесть… Сделали заказ.

Креветочный салат Лорику, Димке и мне по «Мясо по дамски», плюс я тоже заказал креветочный салат. Меню на английском языке, но с красочными фотографиями блюд. Пиво – «Синха», весьма хорошее. Когда принесли заказ, все были в шоке. Я знал, что о тайских порциях говорят – тазики. Знал, но видимо не понимал… Салат – это просто куча салата с громадными креветками, хватило бы на всю компанию и одной порции. А «Мясо по дамски» - это 2 больших, свиных шашлыка, плюс стейк из телятины размером с раскрытую ладонь, и толщиной не менее 1см.

Плюс гарнир – картошка, кукуруза, салат. Очень интересно, на какую даму рассчитана эта порция! Доедая, уже давились, и бросить жалко и проглотить никак. На десерт Лорик взяла ананас с мороженным (180 бат). Принесли четвертинку запеченного ананаса с 3-мя шариками мороженого. Красиво и вкусно. За все, на троих, поели на 1.720 бат, + 80 бат – чаевые. Всего вышло 1.800 бат. Дороговато, но на первый раз сойдет. На бонус, перед выходом, нам дали по влажной салфетке из холодильника. Как это было приятно, утереть жирное лицо и от еды и от жары.

Все, в отель, спать! Пройдя полдороги назад, проходя мимо какого-то кафе, где у входа сидели и скучали «морковки», Димка был атакован. Они что-то начали с ним обсуждать и торговаться. И тут Димка говорит, что мол, идите одни. В общем, за 1.000 бат он снял морковку, и сев к ней на мотобайк, куда-то поехал развлекаться. Эх, молодость!

Мы пошли в отель одни, но, не сделав и пару шагов, я округлил глаза, и встал как вкопанный. Блин, за спиной не хватало рюкзака! А там вся оптика! Тысяч на 40, в деревянных. Чуть ли не бегом мы несемся с женой обратно. В ресторане тайцы нас узнали, улыбаются, и из-за барной стойки вынимают мою потерю. Говорю, сенькью, улыбаюсь. Они тоже улыбаются.



Улыбаются тупому фарангу, который уже потерял где-то мозги… Даже настроение поднялось. До чего, все же доброжелательный народ, эти тайцы. Дойдя до номера, рухнули спать в час ночи. Вырубили кондиционер, приоткрыли окно. Длинный и насыщенный до нельзя день, продолжительностью в 37 часов закончен.






Посмотреть отель First Bungalow 3 * Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на First Bungalow

** Примечание.


+7